name1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » name1 » Новый форум » один один


один один

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

в общем форум создан временно. для удобства общения.
сдесь мы должны решить состав,название,сервер,оплата вентрилы и другие мелкие штуки.
для начала пишем свои данные.
имя,ник,аська.
опыт игры в кс.
сколько онлайн,какой онлайн.
город,страна,планета и т.д

0

2

Здарова всем)
Я - Александ Б. Ник - ^Wh1te. icq - 438793146. 18 лет!
В кс играю 7 лет с перерывами.После последнего перерыва где-то месяц.Чуть больше наверно.Онлайн обычно 3-4 часа в день.По выходным от 5 до 16.Живу в Москве.Люблю киберспорт и всё,что с ним связанно!Ещё люблю кататься на коньках и на мото.На счёт состава.Нам нужен +1 в основу.Скоро человек этот появится(Завтра-послезавтра).Мой хороший знакомый.Погамаем с ним и решим брать или нет.На счёт оплаты всякой хни.Сервер стоит около 400 руб.По 80 руб с человека.Это нормально,но вот скок вентрила стоит?И ещё в тиму нужен авп.Кто это будет?На собственно какие у вас вопросы и предложения?

0

3

Hi mans!!!!!!))
Я нах stasik!! nick: ^ stasik ^ , [ DeBo4Ku cPuTe B KoJ|roTku ]!! icq 431517389!! 19 vrode let)) a vse ewe gamay)
V cs gamal so shkol'noi skam'i, daje ne pomnu s kakogo klassa! potom pozvraslel zavezal(pozvraslel i ineta ne bilo) a polgoda nazad proveli vot i gamay sytkami!! do konca svoih dnei igray v cs, cs forever,cs yes)) XD da i vse! aaaa skoro v armiy nah(( gamat' mogy po4ti vsegda esli predypredit' ! vo kak... : D

0

4

aaaaaa zabil!! gorod Sankt-peterbyrg to4nee prigorod! strana ny tak sebe!! planeta ne pomnu nazvanie, dlinnoe kakoeto)

0

5

вентрила стоит примерно 250-300 рублей в месяц.
это нужно уточнить. по уровню игры мы примерно подходим.
сиграемся. главное чтобы не ссорился никто имхо.
косячим - косячим. не психуем. не нервничаем. сигрываемся по немногу.
название думаю это самое маловажное,но хотелось бы выбрать его в первую очередь.
предложения?

0

6